г. Воронеж, ул. 25 Октября, дом 31, офис 109
Пн-Пт 10:00–18:00
ГлавнаяГарантия и возврат

Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»

1. Общие положения
1.1. Гарантия — это приобретаемое право Покупателя при заключении Договора купли-продажи на бесплатный ремонт или обмен изделия/агрегата (далее по тексту – «Товар»), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовления вследствие производственного брака или дефекта материала.
1.2. В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства Российской Федерации.

2. Гарантийные обязательства
2.1. Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
дефекты, неисправности вызванные масляным голоданием, попаданием стружки (абразив), механические повреждения турбинной или компрессорной части, осевой люфт;
наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта, произведенного не уполномоченными на то организациями или частными лицами;
при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.);
на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара;
на расходные запасные части, материалы и комплектующие (в том числе подшипники, втулки, уплотнители, прокладки и т.п.).

3. Порядок предоставления гарантии
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
3.2. Для рассмотрения вопроса об ремонте/обмене Товара Покупатель должен предоставить:
заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА (при наличии);
акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;
наличие разрешительных документов СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ.
3.3. Продавец в течении 14 дней после получения Товара, проводит диагностику и извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель.
3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается.
3.5. В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае, если решение о гарантийном обмене Товара было положительным.

4. Порядок обмена/возврата
4.1. Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре.
4.2. Решение об обмене/возврате товара по гарантии принимается только после определения причин выхода из строя Товара специалистами сервисного центра Продавца.
4.3. Товары, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль, к возврату не принимаются и не обмениваются.

X